Menu

Москвичи против платных парковок Избранное

Москвичи против платных парковок
В пресс-центре «Аргументов недели» прошел круглый стол по теме «Москвичи против платных парковок. Время действовать».

В круглом столе приняли участие муниципальный депутат от Таганского района Илья Свиридов, блогер Евгений Шульц (Александр Евсин), координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов.

Главной темой обсуждения стало заявленное правительством Москвы расширение зоны платных парковок. Как известно, мэрия намерена с конца декабря расширить ее в пределах Садового Кольца, а в последствии – и в пределах Третьего транспортного кольца. Так, в пределах Бульварного кольца стоимость абонемента будет достигать 160 000 руб. Перед введением новых правил парковки московские власти не провели широкого общественного обсуждения планирующихся изменений ни с жителями ЦАО, ни с жителями других районов города.

В ходе конференции всеми участниками были предложены свои варианты решения столь наболевшей для города проблемы и определены основные направления борьбы с инициативой городских властей.
На круглом столе был дан старт подготовке общегородского референдума по вопросам функционирования платных парковок в Москве.

Организаторы пресс-конференции высказывали свое мнение относительно платных парковок:

Илья Свиридов -
«Когда Правительство Москвы говорит о том, что введение платной парковки – это мера по борьбе с пробками, то у жителей ЦАО возникают вопросы. Если мэрия борется с пробками, то зачем вводить плату за парковки по ночам, по выходным дням, в местах где не бывает пробок? Почему вся территория Садового кольца накрывается этой зоной платной парковки? Я инициировал обращение к Ликсутову с тем, чтобы согласовать данный проект с местными жителями и органами местного самоуправления, под которым подписалось более 60 муниципальных депутатов ЦАО. То есть больше половины жителей согласны с тем, что подобные вопросы должны решаться с учетом их мнения».

Леонид Антонов -
«Припаркованный автомобиль, по словам Департамента транспорта, имеет нижайший приоритет в городе и автомобили надо убрать с улично-дорожной сети. Затем правительство пошло по самому простому пути - «запретить». Все меры носят исключительно запретительный характер. Все действия мэрии направлены на то, чтобы сделать неудобным использование личного автомобиля в городе, то есть меры направлены против жителей города. Но процесс автомобилизации населения не остановить, на автоиндустрию завязана экономика страны. То что делает московская мэрия – это глупость и волюнтаризм, а также отсутствие способности просчитывать нужды города».

Евгений Шульц -
«Мэрия начинает натравливать пешеходов на автомобилистов, жителей одних районов на других, москвичей на жителей Подмосковья. Если почитать некоторые публикации в блогах, то они вполне попадают под статью 282 УК ПФ – «возбуждения ненависти к определенной группе людей». Мэрия не наводит порядок на московских улицах, полиция бездействует – зато создаются движения вроде «СтопХама» и так далее».

Наверх