Menu

Мэр обещает обновление дорог и метро в столице

Мэр обещает обновление дорог и  метро в столице
До конца 2016 года Москва получит 340 км новых дорог, серьезно обновленное метро. Малое кольцо железной дороги вокруг столицы станет по сути наземным метрополитеном. Об этих и других планах развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказал Сергей Собянин.  

Две трети москвичей считают решение транспортных проблем важнейшим направлением деятельности городских властей, сообщил московский мэр на коллегии департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Решено проводить интеграцию всех видов транспорта в городе, продолжать внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС): размещение на дорогах камер фото- и видеофиксации до начала 2014 года. По мнению Собянина, ИТС сможет оптимизировать транспортные потоки, создаст должный контроль за соблюдением ПДД, снизит аварийность и смертность на московских дорогах. По его данным за год количество аварий уменьшилось на 19%, погибших - на 26%.

Городские власти считают крупным успехом реконструкцию 16 радиальных направлений. Коснувшись темы вылетных автомагистралей, Собянин упомянул о строительстве трассы "Москва-Петербург". "Мы оказываем всемерную поддержку в реализации этих проектов: и высвобождение площадок, и передача проектной документации, и продолжение этих магистралей вглубь города", - добавил мэр, пояснив, что часть магистрали планируется к сдаче к концу 2014 года.

Программа также предполагает строительство 150 км новых линий метро, ежегодно планируется покупать от 300 до 350 новых вагонов. Обновление парка вагонов метро, по данным градоначальника, привело к росту пассажироперевозок в столице на 4%. Ожидается, что практически весь морально устаревший подвижной состав Мосгортранса в последние несколько лет будет заменен на современный.

Малое кольцо железной дороги подвергнется ремонту, в результате которого из него получится второе наземное метро.

"Речь идет о прокладке новых 240 километров линий железных дорог", - отметил мэр, - и стопроцентный приоритет движения по этим линиями будет у пассажирских перевозок. Пассажиропоток намечается увеличить до 1 миллиарда человек в год.

Наверх